воскресенье, 16 октября 2016
Название: Пожалуйста
Автор: kuroko-no-authorПейринг/персонажи: Ниджимура Шузо/Акаши Сейджуро
Выпавшая в лотерее цитата:-Каков план действий?
-Предлагаю напиться. (с) Догма
Тип: слэш
Рейтинг: PG-13
Жанр: зарисовка, драма
Размер: 900 слов
Саммари: постканон, AU: закончив учёбу, Ниджимура возвращается в Японию и устраивается на работу в охранном агентстве. Самым неожиданным, самым желанным и самым трудным его клиентом стал Акаши Сейджуро.
Дисклеймер: поиграю и отдам
Предупреждения: POV, дедлайновый дедлайн
Работа написана на сентябрьский фестивальчитать дальше «— Что это, Онэда-сан?
— Заявление о расторжении договора.
— Вот как?
— Поймите, мы Вам очень благодарны, но господин Акаши в Ваших услугах больше не нуждается.»
Рука непроизвольно сжалась в кулак — который раз я просыпаюсь, прокручивая этот разговор в голове? Раз за разом: «в Ваших услугах больше не нуждается».
И вовсе не потому, что «господину Акаши» больше не нужен второй телохранитель…
Да, глупо было бы думать, что наши отношения можно сохранить в тайне. А семейству Акаши скандалы не нужны.
«…В Ваших услугах…» У этого слова мерзкий привкус.
Я повернулся на бок, по-прежнему не открывая глаза, под ребро попало что-то твёрдое. Наверное, пульт от телека — кажется, я снова заснул, не расстилая постель. Тело слушаться не хотело, во рту пересохло, черепушку словно набили ватой. Раздражающее «кап-кап» из неплотно закрытого крана не давало заснуть. Я натянул на голову плед, тут же стали мёрзнуть оголившиеся ступни. Подтянув колени к груди, тряхнул ногой, стараясь укрыться полностью, снова попробовал задремать, но настойчивый стук капель стал ненамного глуше. Срочно захотелось отлить.
Помучившись несколько минут, я всё же заставил себе встать и поплёлся в ванную.
Что ж, в этот раз хотя бы не заблевал квартиру — когда меня уволили, я в тот же день набрался так, что очнулся с незапертой входной дверью, грязный как свинья, в изодранном костюме и без кошелька. Хорошо хоть документы и табельное оружие оставил в сейфе. Вместе с расторгнутым договором и чеком на кругленькую сумму «за причинённые неудобства» — это не считая приличной неустойки, которую выплатят агентству. Мне, наверное, повезло: деньги — наиболее гуманный способ заставить молчать. Могли просто убить. Да и сейчас могут, стоит мне вякнуть что-нибудь лишнее.
Я плеснул в лицо холодной водой. Легче не стало, снова пробрал озноб.
Натянув старую толстовку и носки — тапки так и не нашлись, я пошаркал к кухонной нише закрыть кран и поискать чего-нибудь опохмелиться. Мутная полоса холодного света делила комнату на две неровных части — я наполовину сорвал портьеру, когда пытался её вчера задёрнуть. Или позавчера, не помню. Судя по всему, за окном всё-таки не вечер, а день. Холодный, пасмурный и мерзкий. Совсем как моё состояние.
В холодильнике нашлась единственная бутылка пива. Жадно вылакав половину за раз, я перевёл дух и принялся за поиски по комнате. Вдоль стены выставлена пустая тара, у комка из пледа и подушки валяются смятые упаковки от чипсов и коробочки из-под жратвы из комбини. Я на всякий случай пошарил ещё и в шкафу, но та заначка кончилась пару месяцев назад, а я так и не собрался пополнить бар.
Проклятье, придётся выбраться в магазин. Сколько я уже не был на улице?
Вытащив из-под пледа пульт, я включил телевизор. Яркие пятна рекламы ударили по глазам, привыкшим к полумраку. Я зашипел, зажмуриваясь, на ощупь переключил канал и — заодно — отрубил звук. Прогноз погоды удалось найти с третьей попытки.
Не знаю, сколько я просидел в отупении, прежде чем обнаружил в углу экрана дату и время: четырнадцать пятьдесят семь, четвёртое декабря, воскресенье. Уже воскресенье. Странно, что не позвонила мать.
А, точно, я же расколотил телефон. Нужно будет купить новый и позвонить самому.
— Какие планы, Шу-чан? — сипло произнёс я вслух и сам же ответил: — Собираюсь напиться, ма.
Отпуск в агентстве дали без вопросов, так что на эти две недели у меня был только один план: забыть, что у нас с Сеем что-то было, а значит — пить. Чем я, выходит, уже пятый день и занимаюсь.
Как давно он решил это сделать? Скорее всего, у него был план с самого начала — это же Сей, он продумывает всё на три шага вперёд. Честно говоря, я и не ждал, что однажды мы вместе уедем в закат, счастливые и свободные, как это случается в американских фильмах. Но он мог сказать лично! А не через Онэду-сан.
«Господин Акаши в Ваших услугах больше не нуждается».
Мне уже не было больно, хотелось блевать.
Но выпить хотелось ещё больше. «Господин Акаши…»
«Дзынь! Дзыыыынь!»
Я вздрогнул. Кажется, снова заснул — сидя перед телевизором, с пустой бутылкой в руках.
Дверной звонок продолжал надрываться. Я на автомате поднялся, чтобы открыть, и тут же упал, не почувствовав ноги — затекли в неудобной позе. На экране телевизора моргнуло: семнадцать ноль две.
Действительно, заснул.
Кое-как вернув ногам кровообращение, я снова попытался подняться, в этот раз успешно. После грохота, с которым я завалился, в дверь трезвонить перестали, но я сомневался, что посетители ушли.
И правда: на лестничной клетке, неприятно искажавшейся в дверном глазке, стоял Акаши Сейджуро собственной персоной. И без сопровождения.
Вам тут не рады, господин Акаши.
Я развернулся и даже успел сделать пару шагов.
— Шу, открой. Пожалуйста.
— Зачем?
— Нам нужно поговорить.
— Нет.
— Да. Я ничего не знал.
Не этого ли я ждал? Что мне придут и всё объяснят? Что это недоразумение, ошибка, сбой в Матрице?
Я всё же вернулся, привалился плечом к косяку двери.
Почему ты пришёл только сейчас? Мог не знать, да, но неужели не догадался? Не верю. Поздно, Сей. То есть, господин Акаши. Я ждал тебя в среду, в пятницу и утром субботы. В четверг я тебя ненавидел. В субботу, когда ты снова не пришёл, я снова тебя ненавидел. Потом мне стало всё равно. Слышишь, Акаши, мне всё равно! Но раз так сильно хочешь сюда попасть — валяй.
— Я уверен, у тебя есть дубликат ключа.
За дверью помолчали.
— Да, есть.
Ну разумеется, это же Акаши.
— Тоже Онэда-сан постаралась?
— Шу, ты знаешь: если бы я решил с тобой расстаться, я сказал бы это лично. Открой мне, пожалуйста.
Проклятье!
Если он ещё раз повторит «Шу, пожалуйста», я просто не смогу не сделать этого. Руки уже сами тянутся к замку.
— Ты ничего не знал?
— Да.
Вдохнув, как перед прыжком на глубину, я открыл дверь.
@темы:
фанфик,
Сентябрьский фестиваль: форварды и цитаты