Название: Человек собаке друг
Автор: kuroko-no-author
Бета: нет
Пейринг/персонажи: Аомине, Тецуя № 2, Момои, Кагами, Акаши
Выпавший персонаж в лотерее: Тецуя № 2
Тип: джен
Рейтинг: G
Жанр: повседневность
Размер: мини, 2560 слов
Саммари: Тецуя № 2 – очень умная собака. У Аомине нет выбора, как последовать за ним.
Дисклеймер: Тадатоси Фудзимаки
Работа была написана для Октябрьского фестиваля
читать дальшеЯ вышел из раздевалки, оставляя позади радостные крики команды. Мы победили (видишь, теперь я говорю «мы», Тецу!). Я чертовски устал. После игр с Сейрин всегда так. Колодезь без воды. Правда, победа не была полной – Тецу не играл.
Улица встретила меня декабрьской свежестью и сидящим возле дверей псом. Голубоглазый хаски Тецу. Увидев меня, он оживился. Вскочил, подпрыгнул ко мне, схватил зубами за рукав куртки и дернул. После отбежал на несколько метров вперед и оглянулся. Он определенно звал меня за собой. Во мне взыграло любопытство, и я поплелся следом (еще мелькнула мысль, что это Тецу послал его). Пес перебежал улицу и скрылся в парке. Я не отставал. Он миновал тропинку, протоптанную тысячами влюбленных, и, возомнив себя Балто, протиснулся меж кустами. Я перепрыгнул заросли, матеря глупого пса. Если он тащит меня, чтобы показать мертвую птицу или украденную кость, то сделаю из него бифштекс, подумал я тогда. И даже слезинки не пророню.
Пробежав еще пару метров, пес остановился. Его нос, точно стрелка компаса, указывал на девушку, застывшую у воды. Я залюбовался прядями ее волос, рассыпанными по поверхности куртки. Надо заметить – очень знакомой белой куртки. Сацуки! Вот где она была. А я все думал, куда она пропала после третей четверти.
- Ты чего тут прячешься?
Сацуки оглянулась и быстро отвернулась, пряча взгляд. Все мое напускное раздражение тотчас слетело, стоило мне заметить слезы в ее глазах. Я в два шага оказался рядом и развернул ее лицом к себе.
- Что случилось? – спросил я.
Она, не поднимая глаза, промычала что-то наподобие «Все отлично». Ненавижу, когда она так нагло врет мне. Я крепче сжал ее плечи.
- Сацуки, что случилось?
Она всхлипнула и прошептала:
- Я не нравлюсь ему.
- Кому? Тецу?
- Нет! – замотала она головой.
- Объясни мне, - попросил я.
Она наконец-то подняла на меня глаза, все еще блестящие от слез.
- Он научил меня делать эклеры, а потом я ждала его на станции, а он не пришел. А сегодня…
Она расплакалась. Я ничего не понимал. Но смотреть на грустную Сацуки было невыносимо.
- Кто эта сволочь?! Я сейчас пойду и набью ему морду.
Сацуки хихикнула и шмыгнула носом.
- Ты такой болван, Дай-чан.
Я хотел было возмутиться, как она привстала на цыпочки и чмокнула меня в щеку.
- Мы выиграли? – спросила.
- Да.
- У меня появилось несколько идей, как нам обыграть команду Акаши-куна.
- Сацуки, - зарычал я. - Да мне плевать на Акаши и финал. Скажи мне, почему ты плакала?
Она прижалась ко мне, вздернув голову, чтобы смотреть в глаза.
- Я девчонка – мы постоянно плачем.
Она улыбнулась, игриво хлопая ресницами. Но внезапно выражение ее лица изменилось, стало каменно-серьезным.
- Дай-чан, ты не будешь злиться, если у меня появится парень?
- Зачем он тебе? – оторопел я.
Сацуки фыркнула, словно я сказал самую большую глупость на свете, отстранилась от меня и сказала:
- Я позвоню вечером, - и убежала.
- Сацуки! - закричал я ей вслед, но она уже была далеко, а мне было лень за ней гнаться.
Я посмотрю на этого парня. Если даже его уши мне покажутся оскорбительными, то я не буду себя сдерживать. Накостыляю ему как следует. Парня решила завести! Что за детский сад?! А я ей для чего? И вообще – кто будет делать мне домашку, таскать мои вещи, напоминать о матчах и днях рождения родителей? А кто будет защищать Сацуки от хулиганов – уж не этот ли стручок ссохшийся? Не бывать этому!
Праведный гнев все еще бурлил во мне, когда пес ткнулся носом в ладонь и тявкнул.
- Ты еще здесь? - удивился я, так как полностью забыл о нем.
- Гав-гав, - он обежал вокруг меня, цапнул за штанину и потянул за собой.
- Отпусти штаны. Я и так пойду.
Словно поняв смысл сказанных слов, он выпустил ткань из зубов, и приветливо замахал хвостом. Мне показалось, что он улыбается. Но разве собаки умеют?
Мотивы пса мне оставались неясны. Он не вел себя как положено собакам – не прыгал, не бегал вокруг, не нюхал листву. Ведомый одному ему известным маршрутом, он бежал между деревьев, время от времени оглядываясь, проверяя – не заблудился ли я. Следуя за псом, я оказался возле кафе, где подавали вкусные бургеры.
- Так ты жрать хочешь? – догадался я. – Хорошая идея. Из-за Сацуки я теперь в депрессии.
Я толкнул двери и вошел внутрь, пес проскочил мимо. Прижавшись к стене, он, как разведчик, пополз к угловому столику. Я не поверил своим глазам – там сидел и набивал щеки никто иной, как Кагами. Пес заполз под его столик и скрутился калачиком. Он посмотрел на Кагами, потом на меня и вздохнул. Он так и сделал – на зрение я не жалуюсь. Я купил парочку бургеров, апельсиновый сок и с явной неохотой подсел к Кагами. Он отстраненно смотрел в окно и меня не заметил.
- Привет, идиот! – решил я привлечь внимание.
Он дернулся, едва не подавившись, и уставился на меня круглыми от удивления глазами.
- Ты чего тут забыл? – спросил он.
- На тебя пришел посмотреть! – до чего этот Кагами тупой.
- Эй, я тебя не звал, - ткнул он в меня пальцем.
Я вздохнул. Чего я вообще с ним тут сижу?
- Чего Тецу не играл?
- Он заболел.
- Чем?
- Заболел и все, - разнервничался он.
- Не смеши меня – Тецу бы приполз на матч!
- Вот и спроси у него сам, - буркнул Кагами. Выглядел он не очень – подавленный, с красными глазами от бессонной ночи. Совсем не похож на себя. Да и играл он сегодня вяло, как заморыш со второго состава.
- У тебя что-то случилось? – спросил я.
Кагами посмотрел на меня, словно проверяя – может ли он мне доверять.
- Да мы с Тацуей рас.. поссорились, - выдавил он в итоге.
- И чего? Помиритесь! – тоже мне проблема. Вот у меня проблема – Сацуки парня нашла! Но я же не сижу с видом страдальца. Тебе бы мои беды, Кагами, подумал я, но вслух ничего не сказал. Жевал булку.
- Не помиримся. Тацуя очень гордый. Он не простит меня, - продолжил Кагами.
Пес тем временем поднялся, незаметно подкрался к сумке Кагами, что сиротливо стояла возле его ног, и всунул туда свою морду. Спустя пару секунд он держал в зубах телефон этого идиота.
- И я сказал ему, что он хорошо играет, - все говорил Кагами, глядя в окно. Думаю, он забыл о моем присутствии.
Пес положил мне на колени телефон. Хорошая идея, подумал я и подмигнул песику. Взяв телефон, я нашел имя «Тацуя» в списке контактов и принялся набирать ему сообщение.
- И он вынудил меня сказать правду… Ему никогда не стать таким, как Поколение Чудес, - части монолога Кагами время от времени врывались в мой мозг. Я даже ухитрился поддакнуть.
- Он никогда и не станет одним из нас!
- А потом он.. Ты чего делаешь?! – взревел Кагами. Заметил-таки, как я быстро строчу в его телефоне.
- Отправляю твоему другу сообщение.
Кагами кинулся вперед, чтобы перехватить у меня телефон, как пес зарычал. Умная собака. Кагами окаменел. Собак боится? Интересно. Я нажал «отправить». Положил телефон на стол и улыбнулся.
- Пошли, собака, - сказал я, поднявшись.
- Ты куда? Что ты сделал? – спросил Кагами. Его телефон завибрировал, и я с удовлетворением отметил, что имя звонившего «Тацуя».
- Тайга, - услышал я из динамика, - ты написал, что любишь меня?
Кагами замер, беззвучно шевеля губами, и посмотрел на меня. Я подмигнул ему и развернулся, чтобы уйти. Что-то я сегодня слишком добрый.
- Помирятся – куда денутся, - сказал я псу. Тот гавкнул в ответ.
Я вытянул телефон, чтобы позвонить Тецу и спросить, куда мне доставить его хвостатого друга, как пес встал на задние лапы, выхватил у меня из рук телефон и стремглав бросился вниз по улице.
- Ты подписал себе смертный приговор! – закричал я вслед. Только прохожих рассмешил. Пришлось гнаться за собакой. Телефон был совсем новый – мне его недавно родители подарили. Нагнал я его возле магазина подарков. Телефон лежал рядом, на земле. Пес заглядывал в витрину.
- Ты хочешь подарок? – удивился я. Телефон оказался цел, и ко мне вернулось хорошее настроение.
Я открыл дверь, колокольчики приветливо отозвались мелодичным звоном. Пес засеменил к витрине с десертами, привстал на задние лапы, а передними уперся в стекло, разглядывая торт.
- Собаки не едят сладкое, - покачал я головой. Он повернул ко мне свою морду и посмотрел жалобным взглядом.
- Нет, - меня таким не проймешь.
Голубые глаза, не отрываясь, смотрели на меня, излучая столько тоски и печали, что в итоге я сдался.
- Ладно, дайте нам этот торт, - сказал я продавцу. Тот вежливо поклонился и принялся за работу. Я тем временем заметил на прилавке журнал, раскрытый на странице со смутно знакомой рожей. Я подтянул его поближе. Так и есть – это статья об отце Акаши. Ничего интересного. Только я собрался перевернуть страницу, как мой взгляд выхватил имя Акаши Сейджуро. Я ошеломленно посмотрел на пса, тот стоял возле разноцветных воздушных шариков и вилял хвостом. Он не мог знать, подумал я. Он же собака – тупое животное. Оказывается, у Акаши день рождение. Сацуки ничего не говорила. Неужели все забыли?
- Ты намекнул мне, что я забыл, что сегодня у моего капитана день рождения?
- Гав-гав, - пролаял пес, не отрываясь от созерцания шариков.
- Дурдом какой-то!
Продавец подал мне торт. Я поблагодарил и отсчитал деньги. Рядом, как новогодняя елка, сверкала стойка с открытками. Быстро просмотрев их, я выбрал наиболее нейтральную, попросил ручку и нашкрябал первое, что пришло в голову.
- А за цветы платить будете? – спросил меня продавец, когда я подошел к двери.
- Какие цветы?
Он указал рукой на улицу. За окном стоял мой пес и держал в зубах букет цветов. Пришлось заплатить. Выбрал этот блохастый самый дорогой букет!
Первые тени легли на город, но дорога к отелю была не длинной, и я решил пройтись. Пес шел рядом, важно переступая лапами, словно кинозвезда. Смотрел он только вперед, букет изо рта не выпускал. Он выглядел таким забавным, что я не мог сдержать улыбки.
Мы подошли к отелю. Пес минул вход и свернул на дорожку, что опоясывала здание. За ним обнаружился небольшой парк, в котором мы нашли Акаши. Он стоял перед кольцом и бросал мяч. Заметив меня, остановился. Пес подбежал к нему и положил к его ногам букет, а после уселся напротив и склонил голову набок.
- Цветы? – спросил Акаши.
- Ага, - кивнул я. - Он хочет поздравить тебя с днем рождения.
Акаши осторожно опустил на землю мяч и взял цветы, не торкаясь места, что побывало во рту собаки. Я протянул ему торт.
- Вот.
Акаши взял торт, промолвив скупое:
- Спасибо.
Видок у него был, скажу я вам, еще тот. Нет, он все еще выглядел как суровый капитан моей безвозвратно ушедшей юности. Но в его глазах появилось несвойственное ему выражение детского восхищения. Так смотрит на тебя ребенок, когда ты даришь ему конфетку или машинку. Тогда в его маленькой голове рождается мысль: «А этот дядя такой классный!». Акаши, наверное, мало дарили конфет в детстве. Я улыбнулся своим мыслям, и Акаши, словно понял, что дал слабину, закрыл глаза. А когда открыл – то в них светилось то теплое добродушие и покровительство, что всегда предназначалось кому-то из нас. «Я тут главный» говорили его глаза, но и «Я твой друг».
- А чего не празднуешь? – спросил я.
- Все забыли, - с подкупающей простотой ответил Акаши.
- Ясно, - а что еще сказать на правду.
Пес покатил мяч по площадке, пиная его то одной, то другой лапой. Мы с Акаши молча наблюдали, пока пес не выкатил мяч на дорожку. Он намекал нам, что пора возвращаться в отель.
Дорогою я спросил у Акаши:
- Ты знал, что Сацуки завела парня?
- Да.
- Кто он?
- Он хороший человек.
- Акаши, - разозлился я. – Не темни!
Акаши мягко улыбнулся.
- Если Момои не хочет говорить, на то есть причины. Но не беспокойся – ты скоро узнаешь.
Я вздохнул. Внезапно меня озарило.
- Только не говори, что это ты?!
Не то, чтобы я был против Акаши. Но, блин, я уже решил для себя, что парню Сацуки спуску не дам и устрою ему адскую жизнь. И вот скажите мне – как это сделать с Акаши?
- Это не я, - развеял мои страхи Акаши.
Мы остановились возле входа. Пес подкатил мяч к ногам Акаши, благодарно виляя хвостом.
- Спасибо, Аомине. Было очень приятно, - сказал Акаши. – Прости, не могу пригласить тебя к себе.
Я махнул рукой. Делать мне больше нечего!
- Увидимся на игре, - я развернулся, чтобы уйти, как вспомнил об открытке в кармане. Вытащил ее – она немного помялась – и протянул Акаши.
- Держи, совсем забыл.
Акаши перекинул цветы и торт в одну руку и раскрыл открытку. Секунд тридцать он читал всего два слова. Я уж испугался, что написал неразборчиво. Но когда Акаши оторвал взгляд от незамысловатого текста – его глаза счастливо светились.
- Навсегда, - подмигнул я.
Акаши кивнул, а потом добавил:
- Не звони Куроко. Иди прямиком к нему.
- Чего это? – нахмурился я.
- Аомине, я когда-нибудь давал тебе глупые советы?
Я промолчал. Зачем говорить очевидное? Сделав шаг вперед, я снял с волос Акаши красный кусочек бумаги в форме сердечка. Он слился с волосами, и я его не заметил. А при свете фонарей отеля разглядел. Я не стал спрашивать, откуда он – просто спрятал в карман.
- Я выиграю в финале.
С этими словами я развернулся и ушел.
Знаете, что первое приходит мне на ум, когда я вспоминаю об Акаши? Капитан. Выходит это само собой, без колебаний и сомнений. Странное чувство, которое никогда не ржавеет. И правильное.
Так я и написал на открытке: «Капитан навсегда».
Чтобы добраться к Тецу, мне пришлось сесть на автобус. Пассажиров было мало, и мы с псом свободно прошли внутрь салона. Я не звонил, следуя указанию Акаши. Не верю, что Тецу заболел. Ни одна болезнь не заставила бы его пропустить матч. Никто не любит баскетбол так, как он. Перед его домом я на минутку струхнул. Нехорошее что-то шевельнулось в сердце. Ему плохо – не знаю как, но ощутил это. Я нажал на звонок. Дверь мне открыла его мать и впустила в дом.
- Хорошо, что ты пришел, - сказала она.
- Я пойду к нему.
- Да, иди. Он после похорон не хочет выходить из комнаты.
И тут я заметил на столике у стены большую фотографию бабушки Тецу, обрамленную черными лентами. Сразу всплыли воспоминания, как Тецу восторженно отзывался о ней, как много историй рассказывал. Он сильно любил свою бабушку. Вот почему он не пришел на игру.
Я поклонился его матери и поднялся наверх. Пес следовал за мной. Приоткрыв дверь комнаты Тецу, я заглянул внутрь. Он лежал на постели, подтянув колени к груди. Я вошел, скинул куртку и опустился на кровать. Легонько коснулся его руки, прошептав: «Тецу». Он никак не отреагировал. Остекленевшими глазами смотрел в пространство перед собой. Я физически ощутил боль и отчаяние, исходившие от него. Пес вскочил на кровать. Обошел Тецу и принялся укладываться, расталкивая его, чтобы подвинулся. Тецу переместился ко мне, освобождая место для пса. Я быстро схватил друга руками и притянул к себе. Я не умею говорить слов утешения, поэтому сжал его как можно крепче, чтобы он знал, что не один. Я прикоснулся губами к его виску и взглянул на пса. Он положил голову на грудь Тецу и его голубые глаза наблюдали за мною. И тут до меня дошло, что его глаза точь-в-точь, как у Тецу.
Мы молча лежали несколько минут, пока тело Тецу не расслабилось в моих руках. Спустя минуту его дыхание стало ровным и глубоким. Он уснул. Пес также закрыл глаза.
Завтра мы с Тецу будет играть в баскетбол и есть клубничные пироги. Впереди у меня финал и я его обязательно выиграю. И Сацуки скажу, что не против ее парня. Но проверку он у меня пройдет. Так просто я Сацуки не отдам.
Я улыбнулся и закрыл глаза. Едва моя голова коснулась подушки, как я уже спал.
Работа #5
Название: Человек собаке друг
Автор: kuroko-no-author
Бета: нет
Пейринг/персонажи: Аомине, Тецуя № 2, Момои, Кагами, Акаши
Выпавший персонаж в лотерее: Тецуя № 2
Тип: джен
Рейтинг: G
Жанр: повседневность
Размер: мини, 2560 слов
Саммари: Тецуя № 2 – очень умная собака. У Аомине нет выбора, как последовать за ним.
Дисклеймер: Тадатоси Фудзимаки
Работа была написана для Октябрьского фестиваля
читать дальше
Автор: kuroko-no-author
Бета: нет
Пейринг/персонажи: Аомине, Тецуя № 2, Момои, Кагами, Акаши
Выпавший персонаж в лотерее: Тецуя № 2
Тип: джен
Рейтинг: G
Жанр: повседневность
Размер: мини, 2560 слов
Саммари: Тецуя № 2 – очень умная собака. У Аомине нет выбора, как последовать за ним.
Дисклеймер: Тадатоси Фудзимаки
Работа была написана для Октябрьского фестиваля
читать дальше